Проведение мониторинга эффективности системы качества предприятия, периодический анализ показателей процессов по установленным критериям, написание и представление отчёта руководству,
2
Управление системой корректирующих и предупреждающих действий - проведение расследования отклонений / несоответствий (документирование, постановка задач по результатам расследования, контроль сроков выполнения),
3
Составление ежегодных обзоров качества продукции на основании предоставленных отчётов подразделений,
4
Участие в расследовании претензий по качеству,
5
Участие в аудитах качества (внутренних / внешних),
6
Участие в разработке, согласовании СОП по обеспечению качества,
7
Участие в согласовании изменений,
8
Применение анализа рисков для качества.
Требования:
1
Высшее образование - Управление качеством / (био)технологическое / химико-биологическое / фармацевтическое
2
Опыт работы на лицензированном предприятии по производству лекарственных средств в области обеспечения качества - от 2 лет
3
Знание Правил надлежащей производственной практики, методов управления качеством
4
Навыки работы с документацией
5
Навыки презентаций и организации совещаний, в т. ч. он-лайн,
6
Владение ПК: уверенный уровень - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OutLook), быстрое освоение электронного документооборота компании
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Форма найма: постоянная, полная занятость
Зарплата: оклад 95000 руб. + квартальная премия после 6 месяцев работы
Полис ДМС после 6 месяцев работы
График работы: 5/2‚ с 9:30 до 18:30
Прохождение программ начального, периодического, корпоративного обучения
Корпоративные компетенции
Ориентация на результат, оптимизация решения задач, умение работать в команде, высокая степень обучаемости.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Если вас заинтересовала наша вакансия, Вы можете отправить резюме по электронной почте: n.andreeva@pharmapark.ru